Ученые обнаружили, что ежедневное употребление винограда обеспечивает защиту кожи

8661
Воскресенье, 28 Июня, 2026 года, 17:03
Употребление винограда может помочь коже бороться с вредным воздействием ультрафиолета, говорится в исследовании, опубликованном в журнале ACS Nutrition Science.
В ходе исследования участники на протяжении двух недель ежедневно съедали три порции цельного винограда. По прошествии этого времени у добровольцев улучшились защитные функции кожи и снизилось окислительное напряжение, вызванное воздействием ультрафиолета.
Таким образом, ученые пришли к выводу, что ежедневное употребление винограда активирует защитные гены, которые делают кожу более здоровой и крепкой. Исследователи полагают, что обнаруженный положительный эффект может распространяться не только на кожу, но и на другие органы.

Ученые обнаружили византийский артефакт, не имеющий аналогов в истории христианского искусства
12600:30
На спутниках Нептуна обнаружили следы древней космической катастрофы
315Вчера, 19:42
Археологи нашли гробницу возрастом 5000 лет, наполненную древними сокровищами
261Вчера, 17:40
В Мексике нашли пещеру с хранилищем ритуальной керамики доколумбовой эпохи
517Вчера, 00:40
Ученые нашли отпечатки пальцев на керамике возрастом 8000 лет
212009.08.2026, 19:58
Учёные обнаружили в джунглях Амазонии сотни неизвестных геоглифов
210109.08.2026, 19:48
Астрономы получили самые детальные в истории снимки Солнца (видео)
575705.08.2026, 21:22
Amazon инвестирует $1 млрд в команду инженеров, которые будут выезжать в офис клиентов и внедрять ИИ‑агенты
732002.08.2026, 21:52